Публичное соглашение
0

1. Прием заказов. 

1.1. Заказы принимаются через веб-сайт beautyflowers.com.ua либо посредством любого другого средства коммуникации из представленных на сайте. Вся информация (цены, ассортимент т.п.) является актуальной и постоянно таковой поддерживается.

1.2. Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).

1.3. Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа (способы оплаты).

1.3.1. В случае, если за 3 часа до момента доставки заказа, за данный заказ не была внесена полная предоплата, данный заказ подлежит аннулированию либо переносу на другое время по согласованию с Клиентом. Если в данном случае Компания не смогла связаться с Клиентом при отсутствии вины Компании (равно бездействии), заказ подлежит аннулированию без согласования этого с Клиентом. В случае поступления только частичной оплаты - выполнение заказа приостанавливается до момента получения полной оплаты за заказ.

1.3.2. В случае, если ситуация у Клиента сложилась таким образом, что он не может или по каким-либо причинам не успевает осуществить предоплату – возможность и порядок исполнения заказа оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

1.4. Наличие контактного номера телефона Получателя является обязательным условием принятия, обработки и выполнения заказа. Сотрудник Компании свяжется с ним только в случае крайней необходимости (если в форме заказа Клиентом не было указанно противоположное).

1.5. Живые цветы обязательно должны входить в состав заказа. Заказы, которые не содержат в своем составе цветочной продукции (срезанные живые и комнатные цветы), не принимаются, а ошибочно принятые подлежат аннулированию (с возвратом средств, если заказ был оплачен). В отдельных случаях выполнение заказов, которые не содержат в своем составе цветочной продукции, возможно только по предварительному согласованию с менеджером.

1.6. Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании.

2. Выполнение/доставка заказов.

2.1. Доставка цветов и подарков осуществляется по Запорожью и Запорожской области, также по согласованию с менеджером, по всей территории Украины..

2.2. Доставка цветов выполняется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.

2.3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (см. п.2.4) с 7:00 до 22:00, ежедневно.

2.4. Заказы доставляются по временным интервалам. Минимальная длительность интервала 1 час. Заказ на доставку цветов может быть выполнен не раньше чем через 3 часа с момента полного оформления заказа. Заказы "на сегодня" принимаются только в операционное время.

2.5. В случае, если на момент прибытия курьера (в указанное Клиентом время) Получатель отсутствовал, курьер ожидает его еще в течение 10 минут от граничного времени доставки. Если же за указанный промежуток времени Получатель не прибыл - осуществляется передача заказа соседям (рядом живущим друзьям, знакомым и т.д.) с целью дальнейшей его доставки Получателю (ситуация оговаривается индивидуально с менеджером).

2.6. В случае, если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставленные Клиентом ошибочны (ошибка в номере дома или квартиры, улице, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по вновь указанному Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по вновь указанному адресу, оплата за заказ не возвращается.

3. Если заказ не был выполнен полностью или частично по вине Компании, Клиент имеет право потребовать компенсацию, либо, он может быть выполнен в ближайшее возможное время по согласованию с Клиентом (политика возврата). Сумма компенсации не может превышать стоимости заказа.

4. Компания отказывается от ответственности за возможный прямой или косвенный вред/ущерб (в том числе моральный), который может быть причинен вследствие выполнения заказа Клиента (аллергия на цветы или продукты питания (в случае их наличия в заказе) у Получателя, ссора Клиента с Получателем из-за заказа или его особенностей, и т.д. и т.п.).

5. Компания не несет ответственность перед Клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого Клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии.

6. Соглашение между Клиентом и Компанией действует с момента его заключения, до момента выполнения услуги. Моментом выполнения услуги считается момент вручения заказанных Клиентом товаров Получателю.

7. В своей работе Компания руководствуется Политикой возврата, Политикой конфиденциальности, Политикой качества и Политикой замены, которые являются неотъемлемыми частями данного Соглашения.

8. Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.

9. Стороны соглашаются, что любые спорные ситуации, решение которых не удалось достичь путем переговоров, решаются согласно украинского законодательства.

Политика качества

Данная политика качества является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

1. Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания.

2. Политика качества относительно составляющих заказа: 

2.1.1. Компания гарантирует, что доставленные Получателю живые цветы останутся свежими на время от 3-х дней с момента их доставки, при условии правильного ухода за ними.

2.1.2. В случае, если на момент заказа желаемый букет или композиция или отдельная их составляющая отсутствует (по причинам сезонности и др.), они заменяются подобными с такими же стоимостью, внешним видом, характеристиками согласно политике замены.

2.1.3. Компания не гарантирует абсолютной идентичности доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте; Компания гарантирует максимальную схожесть доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте.

2.2.1. Внешний вид корзин фруктов (цвет и форма самой корзины; тип, форма, толщина, расположение ручки корзины; цвет, тип материала с которого изготовлена корзина; узор плетения, воздушные зазоры между плетением; высота ручки, ее расположение относительно горизонтальной оси корзины; глубина корзины; расположение фруктов и других элементов в корзине) может отличаться от изображенной на фото.

2.2.2. Сезонные фрукты, могут отсутствовать в разные времена года. Отсутствующие фрукты, на момент доставки, заменяются другими, согласно политике замены.

2.3. Компания не дает никаких гарантий, касательно наличия конфет, тортов и других сладостей в выбранном регионе в день доставки. В случае, если на момент доставки заказа отсутствуют заказанные конфеты - они заменяется подобными со схожими качественными характеристиками, согласно политике замены.

2.4. Компания гарантирует, что все подарки (кроме цветов) доставляемые Получателю, будут иметь действующий надлежащий срок годности, который указывается на их упаковке (срок годности от изготовителя).

2.5.1. Внешний вид игрушки (цвет и форма) может отличаться от изображенной на фото.

2.5.2. Некоторые отдельные игрушки могут отсутствовать в разных регионах. Замена на другую игрушку, производится согласно политике замены.

2.6. Внешний вид открыток в разных регионах, может отличатся. Текст открытки Клиента впечатывается на печатном устройстве или вписывается вручную.

2.7. Любые размеры на сайте указаны ориентировочно. Допускается погрешность +/- 20%.

2.8. Компания снимает с себя любую ответственность за некачественное изготовление подарка изготовителем (шоколадные конфеты, игрушки и т.п. - все кроме цветов). В данном случае ответственность несет изготовитель.

2.9. С целью обеспечить максимальную свежесть цветов, в заказах с активированной опцией “Созвониться с получателем, перед доставкой”, изготовление букетов и композиций происходит только после согласования времени доставки с Получателем. Все звонки осуществляются в операционное время компании и в день выполнения заказа.

3. Политика качества относительно сервиса обслуживания: 

3.1. Компания обязуется дать ответ на любой несложный запрос Клиента, не позже, чем в течение одного рабочего дня. Ответы на сложные вопросы предоставляются в течение трех рабочих дней.

3.2. Компания обязуется давать консультации касательно хранения и правильного ухода за цветами своим Клиентам, а также Получателям.

Политика возврата

Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение 14 дней с момента выполнения заказа.

2. Причины наступления момента возврата. 

2.1. Заказ доставлен не вовремя: 

2.1.1. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на время от 60 минут и более - Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 20% стоимости заказа.

2.1.2. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, если активирована опция “Созвониться с получателем, перед доставкой”. В таком случае, время указанное Получателем, во время звонка, является более приоритетным.

2.1.3. Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.

2.1.4. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина - 5-9 марта и 12-15 февраля соответственно) - в эти дни все заказы доставляются в течение дня.

2.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа: 

2.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими (политика качества) - Клиент имеет право на 100% компенсацию (полный возврат средств) либо замену доставленной цветочной композиции. К жалобе должны прилагаться фотографии, по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

2.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид - она подлежит бесплатной замене.

2.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе - Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно.

2.2.4. Цветочные композиции, которые были изменены согласно политики замены считаются выполненными надлежащим образом и составленными согласно заявленному составу цветочной композиции.

2.3. Не выполнение обязательств касательно сервиса: 

2.3.1. Компания не дает никаких гарантий касательно фотографии Получателя с цветами или подарками в момент их вручения. Заказ считается выполненным корректно и полностью даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве) и в случае, если она была указана в форме заказа Клиентом.

2.3.2. Компания не дает никаких гарантий касательно доставки email уведомлений. Причины не доставки email сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Клиента, неверно указан email адрес клиента, наличие фильтров не пропускающих сообщение и т.п.

3. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы: 

3.1. Клиент, регистрирует жалобу в гостевой книге, раздел “Пожаловаться”. Анонимные жалобы, с не верным номером заказа, содержащие не нормативную лексику, также оскорбительные выражения удаляются без уведомлений.

3.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы, после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более чем 10 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

3.3. В случае, если после расследования выяснилось, что претензия клиента не имеет оснований, - Компания освобождается от обязательств по данной претензии.

3.4. В случае, если после расследования, выяснилось, что претензия клиента имеет место в действительности - Компания производит возврат средств Клиенту согласно политике, указанной в п.2 данной Политики Возврата и порядку проведения возврата (п.4.).

4. Порядок проведения возврата средств: 

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

4.2. В случае если Компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставленны Клиентом - возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат Компанией именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.

5. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Политика замены

Данная политика замены является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

В связи с различными сезонными условиями, некоторые виды товаров могут быть недоступны в определенный период времени. Данные виды товаров подлежат замене на наиболее схожие за качественными характеристиками из имеющихся в данный момент времени.

1. Компания обязуется прибегать к данной Политике замены только в крайних случаях.

2. Замена любой из составляющих заказа проводится без дополнительной оплаты со стороны клиента.

3. В момент проведения замены Компания уведомляет Клиента об этом способом указанным Клиентом в форме заказа (в поле - как держать связь в случае непредвиденной ситуации). В случае если в ближайшее время Компания не получила ответа от Клиента, замена производится без согласования с Клиентом.

4. Замена цветочной и не цветочной продукции, может производится без согласования с Клиентом в дни массового спроса на цветы (12-15 февраля и 5-9 марта).

5. Политика замены цветочной продукции: 

5.1. Внося изменения в любую цветочную композицию Компания преследует цель - максимально сохранить внешний вид и гамму композиции.

5.2. Количество составляющих, на которые заменяются заменяются исходные составляющие может быть изменено по отношению к исходным составляющим. При такой замене Компания руководствуется стоимостью данных составляющих композиции. В случае, если равноценную замену произвести не удается - замена происходит в “сторону Клиента”.

6. Политика замены не цветочной продукции: 

6.1. Замена не цветочной продукции может производится без согласования с Клиентом.

6.2. В случае если на момент доставки заказа отсутствует заказанный вид конфет или торта, они заменяются подобными со схожими качественными характеристиками.

6.3. Если на момент доставки заказа отсутствует какая-либо составляющая из состава корзины с фруктами она заменяется подобной со схожими качественными характеристиками. Компания сохраняет за собой право изменять внешний вид плетенной корзины (цвет, форму ручки и т.п.).

6.4. Внешний вид игрушки (цвет и форма) может отличаться от изображенной на фото. В случае если на момент доставки заказа отсутствует конкретный вид игрушек (мишки, котенки, собаченки и другие), производится замена на максимально схожую.

Принимаем к оплате: